Обратный звонок
Номер телефона:

(812) 643-14-41

Условия и способы оплаты

Главная     Условия и способы оплаты
  1. Общие положения
    1. Бронирование услуг происходит на основании договора, заключаемого с Клиентом.
    2. Все стоимости на manolapark.ru представлены в рублях. Оплата производится в рублях.
    3. Стоимости, указанные на manolapark.ru действительны для индивидуальных туристов.
  2. Заказ услуг
    1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование дома, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
    2. В исключительных случаях Манола Парк оставляет за собой право замены предварительно забронированного дома на другой дом равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом Манола Парк незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.
  3. Стоимость и оплата
    1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на manolapark.ru на момент оформления заявки клиентом.
    2. Бронирование домов осуществляется на условиях 100% предоплаты, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования «Манола Парк».
    3. Возможные формы и условия оплаты услуг.
    4. Клиент должен своевременно проинформировать менеджера Манола Парк о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, менеджер вправе аннулировать произведенное бронирование.
  4. Ответственность сторон
    1. ООО "ТД "Престиж Инвест" несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленных услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
    2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед ООО "ТД "Престиж Инвест", а также за нанесение ООО "ТД "Престиж Инвест" как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
    3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед ООО "ТД "Престиж Инвест" за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
    4. Отказ клиента от оплаченного бронирования:
      • При отказе более чем за 15 суток до начала срока аренды ООО "ТД "Престиж Инвест" удерживает 10% от стоимости оплаченной арендной платы.
      • При отказе менее чем за 15 суток до начала срока аренды ООО "ТД "Престиж Инвест" удерживает 30% от стоимости оплаченной арендной платы.
      • При отказе менее чем за 10 суток до начала срока аренды ООО "ТД "Престиж Инвест" удерживает 50% от стоимости оплаченной арендной платы.
      • При отказе менее чем за 5 суток до начала срока аренды ООО "ТД "Престиж Инвест" удерживает 100% от стоимости оплаченной арендной платы.
    5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО "ТД "Престиж Инвест" может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания в доме за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
    6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.
  5. Претензии
    1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию. Документально претензия передается в ООО "ТД "Престиж Инвест". Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме к ООО "ТД "Престиж Инвест" в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. В течение 10 рабочих дней ООО "ТД "Престиж Инвест" либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
    2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению ООО "ТД "Престиж Инвест", не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
    3. Клиент вправе решать спор с ООО "ТД "Престиж Инвест" в суде в порядке, установленном законодательством РФ.